Перейти к содержанию
♕-SlawkA-♕

Открытое бета-тестирование обновления 1.31 для ATS

Рекомендуемые сообщения

Сегодня обновление 1.31 для American Truck Simulator стало доступным в формате открытой бета-версии. В этот раз бета-версия немного грубая — с несколькими известными проблемами, но мы готовы собирать отзывы и отчеты, помогающие нам доработать это обновление как можно быстрее. Открытая бета-версия 1.31 для ETS2 будет выпущена в течение нескольких дней.

1.jpg

 

В этом обновлении много новизны в различных областях наших игр. Для тех из вас, кто ориентирован на реализм грузовиков, реализована симуляция кабелей прицепа (с различными вариантами видимости) и улучшена функциональность зеркал. Исследователи, заинтересованные трассой CA120 в Йосемитском национальном парке, — имейте в виду, что в национальных парках есть особые правила коммерческих грузоперевозок. И наконец, еще добавлены три версии новых прицепов с выгрузкой через дно.

2.jpg

 

Присутствуют и небольшие изменения, в версии 1.31 добавлено несколько вещей из списков желаний игроков. Мы добавили новый фильтр при поиске работы и груза, а также улучшили точность данных о поездках на компьютерной панели. Как всегда, произведена тонна различных исправлений и настроек. Есть даже одно примечательное изменение: с этого момента, когда вы перезагружаете / перезапускаете игру или когда геймплей перемещает ваш транспорт на новое место, а вы при этом «появляетесь» в своем грузовике, то стояночный тормоз всегда автоматически установлен в режиме ON, так что транспорт никогда не начнет двигаться самостоятельно.

3.jpg

 

Есть также изменения, касающиеся инструментов и модов. В настоящее время мы находимся в процессе масштабных технологических изменений в том, как наши разработчики карт применяют текстуры, материалы и растительность для участков дорог. Разумеется, это относится и к создателям модов. Исторически мы использовали концепцию «штампов» с заранее разработанными шаблонами для экономии памяти и дискового пространства, но мы отказываемся от этого подхода и позволяем разработчикам карт «рисовать» свойства поверхности «кистью». Это дает больше свободы и гибкости при разработке карт и должно сделать работу более эффективной в случаях, когда разработчику карт нужна определенная особенность ландшафта. На данный момент всё это означает, что моды карт необходимо пересмотреть и пере-сохранить с новой системой, поэтому все должно будет улечься, когда все нагонят. Вместе с очисткой импортируемого кода карты мы также отказались от поддержки очень старых (до формата 4.38) карт, поэтому моды, которые больше не поддерживаются (последние были изменены в феврале 2017 года), не могут быть загружены в текущую версию игры. Надеемся, что это не проблема для всех используемых модов.

Основные изменения:

 

  • Силовые/воздушные кабели между тягачом и прицепом/прицепами.
  • Улучшена зеркальная визуализация (поле зрения на основе позиции головы, правильно изогнутые зеркала).
  • Добавлена новая трасса через Йосемити (CA-120).
  • Новые прицепы (с выгрузкой через дно).


 

Небольшие изменения:

 

  • На экранах выбора работ есть новый фильтр и поиск груза (будет добавлено позже).
  • Стояночный тормоз автоматически в режиме ON при появлении грузовика (g_park_brake_init).
  • Формат имени скриншота теперь основан на дате и времени.
  • Повышена точность данных о поездке (отображение на дисплее приборной панели).
  • Исправлена блокировка гидротрансформатора.
  • Исправлены поврежденные предопределенные грузовики у дилеров и в быстрых работах.
  • Исправлены сообщения о повреждении прицепа.
  • Исправлена интерполяция HDR.


 

Инструменты и моды:

 

  • Новые кисти ландшафта в редакторе карт.
  • Отказ от поддержки старых карт (до 4.38, из-за кистей).
  • Mirror_data.
  • Прицеп можно зарегистрировать как автономный или нет.
  • Переменная длина смещения.
  • Грузовики дилеров больше не входят в список, игра читает все единицы в данном каталоге.
  • Управляемый руль независимо от модели рулевого колеса.
  • Прекращена поддержка старых атрибутов.
  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно как про выгрузку через дно. Страшно даже представить точку расцепки: внутри рамки будет яма? обязательно припишу к этому прицепу груз "Пассажиры".

Изменено пользователем SlavikSD
  • Положительно +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, SlavikSD сказал:

Интересно как про выгрузку через дно.

возможно перевод не точен .дум..хаха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@♕-SlawkA-♕ как по-моему, так очень точен. На фотке настоящий хоппер на автоколесах. А они (хопперы) сваливают груз, наезжая на яму. Жесть вообще будет в ATS :ar:

  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×