Перейти к содержанию

Чем хороши газовые грузовики КамАЗа по сравнению с дизельными


♕-SlawkA-♕

Хороши газовые грузовики КамАЗа по сравнению с дизельными?  

  1. 1. Как вы думаете?

    • Да
      0
    • Нет
      0
    • Затрудняюсь ответить
      0


Рекомендуемые сообщения

67657.webp По словам Евгения Пронина, директора по газомоторной технике ПАО «КамАЗ», автомобильный транспорт сегодня находится на этапе глобального перехода от монополии жидкого топлива к полигамии источников энергии, поэтому предприятие из Набережных Челнов ведёт активную работу по разработке и организации производства соответствующей автотехники.
 

 

По оценке Института энергетических исследований РАН, среди всех доступных альтернатив традиционному топливу в транспортном секторе Российской Федерации доминировать будет природный газ. «Газомоторная техника подтвердила свою состоятельность и эффективность и уже является полноценной альтернативой дизельной», - заявил Евгений Пронин.

Специалист добавил, что необходимость перехода на широкое использование газомоторного топлива в нынешних условиях существенно возрастает, поскольку позволяет с минимальными затратами продолжить работу по реализации Стратегии низкоуглеродного развития, не снижать экологический класс производимых автомобилей ниже «Евро-5», в силу простоты конструкции двигателя, системы нейтрализации и доступности всех необходимых компонентов.

«КамАЗ» располагает массовым производством целого спектра газомоторных автомобилей и автобусов, при этом говорится о высокой производительности за счёт того, что такая техника изготавливается в едином с дизельной технологическом потоке (разве что монтаж газобаллонного оборудования производится в отдельном корпусе).

По утверждению г-на Пронина, технические параметры актуальных газомоторных «КамАЗов» достигли уровня дизельных. Если несколько лет назад 12-литровый «камазовский» двигатель выдавал только 240 л.с., то сегодня газовый мотор Р6 при том же объёме развивает 450 сил. Есть и другие плюсы: применение СПГ обеспечивает газомоторному тягачу пробег на одной заправке, сопоставимый с дизельным аналогом. Плюс нехитрая система нейтрализации выхлопных газов в виде двухкомпонентного фильтра, размещённого прямо в глушителе - она на 205 кг легче системы дизеля с жидкостью AD Blue и не требует обслуживания.

Евгений Пронин: «Заводской опыт позволяет утверждать, что природный газ стал полноценной альтернативой традиционному топливу, рост производства газомоторных «КамАЗов» показывает хорошую динамику, и парк машин превысил 17 тысяч».

3434.gif2.gif

 

●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ஜ۩۞۩ஜ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●
░░░░░░░░░░░░░░ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ░░░░░░░░░░░░░
●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ஜ۩۞۩ஜ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.